Делайте деньги на сексе
Франшиза сети интим-бутиков «LoveZona»:

— Рентабельность от 40%, окупаемость через 11 месяцев
— Выход на операционную прибыль через 3 месяца
— Высокий % повторных продаж
— Стоимость франшизы: 290 000 руб.

Готовый бизнес
на быстрорастущем рынке
Количество секс-шопов неуклонно растет,
а годовой объем рынка приблизился к 2 млрд. рублей в одной только Москве.

В среднесрочной перспективе рынок ждет всплеск. Причина простая — подрастает поколение, свободное от предрассудков.
7-12%
Годовой рост B2C-рынка
товаров для взрослых


100-400%
Высокая наценка
на 80% ассортимента


3 500
Средний чек
на одного покупателя


Быстрый старт: 5 шагов за 1 месяц
1
Выбор помещения
Проанализируем конкуренцию и трафик в вашем регионе, предложим оптимальные варианты: «street retail» или ТЦ.
2
Дизайн-проект
Не "подвальный" секс-шоп, а приличный интим-бутик, оформленный со вкусом и с ювелирной выкладкой товара. Интерьер, максимально располагающий к покупкам.
3
Закупка необходимого
Параллельно с разработкой дизайна мы предоставим и согласуем товарную матрицу самых ходовых товаров, которые гарантированно обеспечат вам продажи.
4
Набор персонала и размещение
Подберем и лично обучим первых продавцов. Организуем дистанционные курсы для продавцов всей сети.

Закупка оргтехники, подключение кассового аппарата, организационные моменты.
5
Открытие
Открываемся красиво и с размахом, люди просто не могут пройти мимо!
Особенности работы на
рынке товаров для взрослых
Низкая стоимость входа
Если сравнить с франшизами в других сферах бизнеса с теми же показателями рентабельности и окупаемости, то интимные товары выгодно смотрятся на их фоне.

За 1.5 млн. инвестиций в помещение и закупку товара через 3 месяца вы получаете прибыльный магазин, который окупит все затраты по итогам года.
Устойчивый к кризису бизнес
Кризис в меньшей степени затрагивает сферу секс-товаров. Да, растут цены на всё: кафе, рестораны, кино и даже на затраты на транспорт. В итоге, люди предпочитают никуда не выходить, а расслабляться дома. Секс-игрушки прекрасно подходят для такого формата отдыха.
Рынок насыщенный новинками
Товарная матрица состоит из производителей Европы, США, Китая, Канады и Японии. Это крупные бренды, постоянно выпускающие новые товары и конкурирующие между собой. Новинки появляются каждые 1-3 месяца, что позволяет постоянно удивлять и радовать покупателей.

Бренды-производители: We-Vibe, Hustler, Unilatex, «50 оттенков серого» (FSOG), Baci, G-Vibe, DocJohnson, California Exotic Novelties, Lelo, Key, Leaf, Lust, Svakom, Toyfa, Tenga, Fleshlight и другие.

Все товары сертифицированы.
Импульсивные и спонтанные покупки
Праздники и длинные выходные хорошо работают на продажи. К тому же, этот рынок ещё не сформирован, люди просто не знают про большинство интересных игрушек и сценариев для сексуальных игр.

Зажечь интерес в глазах покупателей не так уж сложно, когда речь идет о новых ощущениях.
Отсутствие ярко-выраженной сезонности
Многие говорят о том, что сезон начинается с января и заканчивается с приходом лета, потому что люди уезжают в отпуск. Если же посмотреть на статистику поисковых запросов в wordstat.yandex.ru, можно увидеть рост интереса к «секс-шопам» и «секс-игрушкам» в период с июня по август.

С первого сентября небольшой спад, а далее идет период крупных распродаж с ноября (Black Friday, Cyber Monday) и непосредственно самый прибыльный месяц — декабрь. По нашему опыту, спрос держится на уровне круглый год со всплесками продаж в предпраздничные и праздничные дни.
Пресса о нас
Управляйте сексом в своем городе!
Мы создаем крупнейшую сеть интим-бутиков в России и СНГ, присоединяйтесь!
Получить бизнес-план и консультацию
Никакой рекламы, спама и третьих лиц.
Мы ищем партнеров.
Made on
Tilda